На финальной стадии подписания договора мы выделяем руководителя проекта, который формирует проектную команду и разрабатывает паспорт (устав) проекта, содержащий:
Цель проекта
Сведения о проекте
Документы совместного использования (внутренние и внешние стандарты)
Сроки реализации проекта и основные вехи
Результаты, риски и условия реализации проекта
Этапы проекта
Бюджет и денежный поток
Состав команды проекта
Во время выполнения проекта мы еженедельно актуализируем календарный план, который в любой момент может быть предоставлен заказчику.
При завершении проекта мы обязательно подводим его итоги с формированием итогового отчета, содержащего следующие плановые и фактические показатели по:
Результатам проекта
Этапам работ
Общей длительности и стоимости проекта
Возникшим трудностям и полученному опыту
Перспективам развития
В проектной работе мы используем подход PMI, оптимизированный под контрактную разработку, а также материалы и подходы, разработанные в ГК «Проектная практика».